My sun is black my rain is blood
В виду позапрошлого поста довольно актуально. Итак, по материалам playground.ru:
Америкэн МакГи считает, что традиционная ААА-модель лишает индустрию видеоигр инноваций, направлена против потребителя и ставит крупных издателей и производителей консолей выше всех остальных. В интервью сайту GamePlanet глава студии Spicy Horse дал откровенную оценку не только тем, чье финансирование осуществляется издателями, но и ситуации на рынке в целом.
«Данная модель разработки и распространения игр выгодна только издателям и производителям консолей, потому что основана на идее сокращения торгового пространства», – говорит Америкэн МакГи. Разработчик имеет в виду ограниченную вместимость прилавков магазинов. Иными словами, чтобы что-то продать, это что-то должно быть дорогим. Стоимость разработки игр постоянно увеличивается, и небольшим студиям остается лишь покинуть индустрию. Всем нужны мегахиты, а что скрывается под ними – мало кого интересует. Отсюда все проблемы – отсутствие разнообразия и новых идей, топорный подход к творческому процессу.
Издатели тратят огромные деньги на рекламу и своих сотрудников, ограничивают выбор и не дают игроку то, чего он, возможно, хочет больше всего остального. Потребитель, может, и не в курсе происходящего, но издатели отдают себе в этом полный отчет. «Я думаю, эта модель заслуживает смерти», – признался господин МакГи.
И его мечта в ближайшую пару лет может запросто осуществиться. С появлением сервисов цифровой дистрибуции необходимость в физическом носителе отпала. Нынче популярные мобильные устройства превратили консоли в «старомодные платформы», а персональные компьютеры подарили молодым разработчикам надежду на светлое будущее. «Монополия издателей и производителей домашних консолей доживает свои последние деньки».
Америкэн МакГи считает, что традиционная ААА-модель лишает индустрию видеоигр инноваций, направлена против потребителя и ставит крупных издателей и производителей консолей выше всех остальных. В интервью сайту GamePlanet глава студии Spicy Horse дал откровенную оценку не только тем, чье финансирование осуществляется издателями, но и ситуации на рынке в целом.
«Данная модель разработки и распространения игр выгодна только издателям и производителям консолей, потому что основана на идее сокращения торгового пространства», – говорит Америкэн МакГи. Разработчик имеет в виду ограниченную вместимость прилавков магазинов. Иными словами, чтобы что-то продать, это что-то должно быть дорогим. Стоимость разработки игр постоянно увеличивается, и небольшим студиям остается лишь покинуть индустрию. Всем нужны мегахиты, а что скрывается под ними – мало кого интересует. Отсюда все проблемы – отсутствие разнообразия и новых идей, топорный подход к творческому процессу.
Издатели тратят огромные деньги на рекламу и своих сотрудников, ограничивают выбор и не дают игроку то, чего он, возможно, хочет больше всего остального. Потребитель, может, и не в курсе происходящего, но издатели отдают себе в этом полный отчет. «Я думаю, эта модель заслуживает смерти», – признался господин МакГи.
И его мечта в ближайшую пару лет может запросто осуществиться. С появлением сервисов цифровой дистрибуции необходимость в физическом носителе отпала. Нынче популярные мобильные устройства превратили консоли в «старомодные платформы», а персональные компьютеры подарили молодым разработчикам надежду на светлое будущее. «Монополия издателей и производителей домашних консолей доживает свои последние деньки».
и с таким-то образованиеммне проще по старинке, прошивка хенд-мейд, все дела.Причем лицензионного ПКшного. Сейчас много вообще завязывается на онлайне, будь то регистрация или часть контента, как например третья Дьябла.
Что, в свою очередь, меня не устраивает, т.к. на моем личном ПК нет сети из различных соображений.
Кстати, кастомная прошивка это не так страшно, на самом то деле. Но если есть возможность брать лицуху, то это вас очень избавляет от заигрываний с патчами для версий прошивок, на самом то деле.
Вот-вот, этого-то я и боюсь. У меня травма с детства осталась, когда после установки кодеков на комп, он у меня всё вверх ногами стал показывать! Лучше переплатить, чем лечиться от нервного срыва.
А вот различные слешеры да экшоны, конечно же, горазде веселее на приставке гонять.
Ну как сказать... я с соответствующим образованием, может, не всё знаю и не всё практиковал, но знаю тенденции и принципы работы. Сделав разок-другой всё сам, ощупав, так сказать, уже понимаешь, как всё проще.
А играми в коробочках можно обмениваться.
Ох-ох, я, сделав разок-другой, понимаю только как это сломать, когда речь идёт о технике. Но Вы молодец просто!
А ещё с этими коробочками можно спать! Моя прелесть!
Не могу не согласится, в том плане что, конечно, большой телевизор таки составит конкуренцию монитору в эффектности, но это как сравнивать кинотеатр с домашним просмотром.
Я вообще не прочь поддержать разработчиков рублем, но у нас, допустим, в город игра просто не прибывала =/ а во что-то я играю когда ажиотаж спал и игры ушли с полок, так-то.
Да-да, вот телевизор даёт погружение, плюс сидеть/лежать можно как-угодно, и джойстик-таки более оптимизирован для управления, особенно когда играешь в экшн.
Печально! А у нас её разобрали влёт, потом как-то дела появились, а потом мы встретились в отделе залежавшихся дисков.)) Хотя я тоже обычно играю постфактум, такой уж график.